Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка руководителя компании • Поиск и систематизация информации по запросу руководителя • Сбор, подготовка необходимых материалов и информации для встреч,
Обязанности:
Работа с клиентами Обрабатывать входящие обращения (заявки, звонки, WhatsApp). Подбирать решения под задачу клиента, считать стоимость. Вести сделку
Условия:
доход формируется из фиксированной части + % + премии; итоговый уровень дохода - от 60 000 ₽ (зависит от результата и активности); график 5/2, утренняя
Вдохновляющая возможность для тех, кто любит продажи и оптику! Вас привлекает мир современных технологий и вы умеете находить общий язык с людьми? Хотите влиять на развитие оптического рынка в регионах? Тогда эта вакансия для вас! Ваши задачи: Активный поиск и привлечение новых региональных партнеров ...
Условия:
Удаленная работа с графиком 5/2, с 8:30 до 17:30. Адаптация и дополнительное обучение для коллектива, а также программа поддержки на всех этапах — со стороны коллег и руководства компании. Официальное трудоустройство с возможностью развиваться и профессионально расти. Работа в сильной команде,
В СВЯЗИ С РАСШИРЕНИЕМ ТОРГОВОЙ СЕТИ ПРИГЛАШАЕМ НА ПОСТОЯННУЮ РАБОТУ Компания «ПИНСКДРЕВ» - ведущий европейский производитель корпусной и мягкой мебели из Белоруссии. История компании насчитывает уже 145 лет, а география экспорта 43 страны. В их числе собственная торговая сеть в России, представленная ...
Требования:
Привет! Меня зовут Алёна, я HR в компании “Команда F5”. Внимание! Вакансия открыта до 21 апреля включительно! О компании: «Команда F5» — интересные задачи, высокие чеки, быстрый карьерный рост и хороший коллектив – это все про нас! Мы помогаем бизнесу внедрить amoCRM и оцифровать продажи, что позволяет
Менеджер по продажам (B2C). Стань ключевым звеном в бизнесе, который создаёт комфорт! Мы представители в регионе ,большой сетевой компании. Мы не просто продаем инженерные системы — мы создаем уют и комфорт для жизни тысяч людей. Группа Компаний «Времена Года» — один из лидеров рынка, который уже ...
Обязанности:
Подготовка и оформление отгрузочных документов; Составление маршрутов транспортировки грузов; Расчет стоимости доставки груза; Контроль сроков годности товара; Решение проблем с недовозами; Работа с сертификатами; Координация
Условия:
График работы 5/2 с 13:00 до 22:00 (либо с 12:00 до 21:00); Оформление
Юрист для людей — федеральная компания, работающая по всей России с 2015 года. Мы предоставляем гражданам все виды юридических услуг. Наша команда из 1500 специалистов работает в 120 городах по всей России и продолжает расширяться. Каждый день мы достигаем новых вершин, реализуем амбициозные проекты ...
Приветствую! Меня зовут Екатерина Цыганова, руководитель компании Тендер Корп. Мы помогаем бизнесу участвовать и побеждать в тендерах, работаем удаленно по всей России. Ищем менеджера по продажам на постоянную работу удаленно. Чем предстоит заниматься: · Холодный поиск и привлечение новых клиентов. ...
Мы предлагаем:
— работу в динамично развивающейся компании, бренд Rostic’s; — быстрый и понятный карьерный рост внутри компании – до заместителя директора за 6 месяцев; — оформление по ТК РФ; — работа рядом с домом (5/2 – плавающие выходные); — достойная заработная плата: оклад от 51 000 + ежемесячные премии и бонусы
Обязанности:
- Работа с клиентами, консультации, продажи; - Оценка ювелирных изделий; - Выдача займов под залог ювелирных изделий; - Работа с документами и кассой,
Условия:
Сменный график 4/4; - Рассматриваем кандидатов без опыта работы и студентов, проводится обучение; - Оформление в соответствии с трудовым законодательством
График работы:
5/2 (сб., вскр., все государственные праздники выходные) • Белую заработную плату (оклад +премия) • Оплату мобильной связи +выдаем планшет для работы
Требования:
АЛИДИ основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. Сегодня компания представлена в 62 регионах России, а также в Беларуси и Казахстане. В нашей команде - более
Мы предлагаем:
Полную занятость, 5/2 (пт сокращенный рабочий день) Бесперебойный поток входящих клиентов (лидов) Оклад и проценты от продаж Неограниченный доход, который зависит от вас Возможность карьерного роста в активно растущей компании Премии, если кроме продаж вы готовы взять на себя дополнительные поручения
RICHE — бренд уходовой косметики с честным составом и большой любовью к клиентам. Мы создаём эффективную косметику для кожи, тела и волос, контролируя качество на каждом этапе.У нас нет жёсткой иерархии — мы команда, где каждый влияет на результат. Мы фокусируемся на потребностях клиента и ценим инициативу. ...
Обязанности:
Поддержка деятельности первого лица компании: • Организация внутренних совещаний • Организация участия руководителя во внешних мероприятиях • Travel-поддержка
Условия:
• Оформление в рамках законодательства РФ; • График работы 5/2, ненормированный рабочий день (время работы офиса 8:30-17:30); • Уровень дохода обсуждается