Требования:
Сильный администратор/координатор, уверенный ПК/Excel/CRM, грамотная письменная речь, структурность, способность быстро вникать в новые задачи.Работа в офисеСтанция метро: НовопеределкиноГрафик 5/2,с 09:00 до 18:00Работа в офисе в дружном молодом коллективеОклад будем обсуждать с кандидатам индивидуальноЕсли
Администратор в детский сад Discovery — будущий управляющий В английский детский сад Discovery ищем не просто администратора, а человека, который хочет расти вместе с нами — от заботы о детях и родителях до управления целым садом.Мы — сильная команда профессионалов, создающая пространство, в котором ...
Требования:
Вам предстоит: • Регистрировать участников мероприятий, ведение и актуализация списков; • работать с данными участников (сбор, упорядочивание, корректность); • заниматься аккредитация транспорта, взаимодействием со службами пропусков; • поддерживать коммуникации в рабочих чатах и координировать исполнителей;
Мы предлагаем:
– Работу со смыслом в команде, которая меняет культуру заботы о психическом здоровье в стране – Сменный график 3/3 с 09:00 до 21:00, шаговая доступность от м. Бауманская (5–7 минут) – Современное оборудованное рабочее место в уютной клинике премиум-уровня – Зарплату от 90 000 ₽ на испытательный срок
Клиника Viel
Москва
Бауманская
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Наша команда расширяется и мы в поиске специалиста по финансовому документообороту (финансовый координатор). Если у тебя есть базовый опыт работы с документами и желание разобраться, как устроена работа в digital — будем рады познакомиться! Чем предстоит заниматься: Проверка корректности предоставленных ...
Здравствуйте! Если вы хотите помогать людям, находить нужные слова поддержки и работать в команде, которая делает по-настоящему важное дело — мы ждем вас. Наша клиника помогает людям справиться с зависимостями и другими сложными состояниями. Ваша задача — быть тем самым голосом надежды, который человек ...
Центр Медицинской и Психологической Помощи Здравница
Обязанности:
- Организация и контроль ежедневного функционирования офиса: - Заказ канцтоваров, расходных материалов, оргтехники; - Взаимодействие с клининговой службой,
Условия:
Оформление по ТК РФ Работа в офисе в центре Москвы, график 5/2 (10:00–19:00) Интересные задачи Забота о своих сотрудниках Насыщенная корпоративная жизнь
Требования:
Вакансия компании: ООО "ОПЕЛЕО" Мы - цифровая экосистема заботы и поддержки семьи. Создаём решения, которые помогают людям чувствовать себя в безопасности и получать внимание тогда, когда это действительно нужно. Мы соединяем технологии и человеческое участие. Поддерживаем семьи в разных ситуациях: когда
Компания Свобода-Финанс занимается списанием кредитных и иных долгов на основе Федерального закона о банкротстве граждан (Федеральный закон №-127 «О несостоятельности (банкротстве)»). Мы динамично развивающаяся, современная компания. Сформировали репутацию надежного партнера, который защищает права физических ...
Обязанности:
контроль уборки гостевых номеров отеля в соответствии с установленными стандартами качества и правилами; контроль стандартов внешнего вида, качества
Требования:
пользователь ПК; опыт работы в службе гостиничного хозяйства является преимуществом; доброжелательность, внимательность, исполнительность, ответственность;
Мы — небольшой, динамично растущий бренд украшений из натуральных камней. Сейчас мы собираем основную команду, и нам нужен человек, который станет опорой в ежедневных процессах: от общения с клиентами и продаж — до координации производства, отправки заказов и организации офлайн-мероприятий. Если вы чувствуете ...
Условия:
работа удаленно из любой точки мира; прозрачная система мотивации, возможность самому влиять на уровень заработка; график 5/2 стартовое обучение и наставник,
Требования:
уверенный Google Sheets/Excel пользователь; Опыт работы в Notion будет преимуществом; системность, внимательность, умение “дожимать” без токсичности; опыт
Требования:
Опыт работы персональным или бизнес-ассистентом, офис-менеджером или координатором не менее 2 лет (желательно в сфере туризма, гостеприимства, luxury-сегмента или смежных областях); Владение английским языком не ниже Upper-Intermediate (письменно и устно); Уверенное