Мы ищем помощника менеджера, который будет работать в офисе и помогать в работе с клиентами и заказами.Это отличная позиция для старта карьеры в B2B-сфере и полиграфии - всему научим и поддержим. Чем предстоит заниматься: Помогать менеджерам и руководителю в работе с клиентами; Обрабатывать заявки ...
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского учёта. • Подготовка и сдача налоговой отчётности. • Расчёт налогов и обязательных платежей. • Контроль соблюдения налогового законодательства.
Условия:
• Официальное трудоустройство согласно ТК. • Удаленная работе - 1 день в неделю офисе ОБЯЗАТЕЛЬНО. • Своевременная выплата заработной платы. • Место работы:
Обязанности:
Ведение бухгалтерского учета юридических лиц и ИП Составление отчетности Взаимодействие с налоговыми органами. Консультирование по вопросам налогообложения. Ведение бухгалтерского учета юридических
Условия:
Неполная занятость (50- 70 % рабочего времени) 30 000 рублей фиксированная + до 100 000
Требования:
Высшее профильное образование, либо курсы повышения квалификации/получения специализации; Уверенный пользователь 1С: Предприятия 8.3 (Бухгалтерия); Знание бухгалтерских проводок обязательно; Опыт работы с первичной документацией от 6 месяцев (поставщики/реализация) в торгующей компании;Также готовы рассмотреть
ТиГео
Москва
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Учебный центр СТЕК – это ведущий образовательный центр в России, специализирующийся на подготовке и повышении квалификации аудиторов и профессиональных бухгалтеров. Мы гордимся тем, что ежегодно обучаем более 10,000 слушателей. Мы приглашает к сотрудничеству преподавателя-эксперта. Актуальные направления: ...
Обязанности:
работа с первичной документацией; оформление в базе 1С первичных документов; работа в ЭДО; сбор недостающих документов для проведения сверок с покупателями и поставщиками; отслеживание поступления оригиналов первичных документов
Условия:
Официальное оформление ЗП + премия Работа в дружной, отзывчивой и сплоченной
Обязанности:
- Расчет больничных листов, оформление пособий и отпусков по уходу за ребенком( в СЭДО) - Расчет и увольнение сотрудников - Подготовка справок по запросам сотрудников - Оформление удержаний
График работы:
гибрид, 2 дня в офисе, пол дня - удаленно (20 часов в неделю). Корпоративные мероприятия, подарки к НГ детям, на 8 Марта
Требования:
- Среднее профессиональное или высшее образование (бухгалтерский учет, анализ, аудит; экономика; банковское дело) - Без предъявления требований к стажу работы - Уровень заработной платы по результатам собеседования
Условия:
Офис в районе м.Октябрьское поле; Конкурентоспособная заработная плата; Оформление в соответствии с ТК РФ; ДМС со
Требования:
Профильное высшее образование (специализация «Бухгалтерский учет»); Знание основных участков бухгалтерского и налогового учета в логистической компании (ОСНО); Уверенные знания бухгалтерского
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учетов предприятия. Руководство
Условия:
Работа в офисе, Работа удаленно, с посещением офиса 1-3 раза в неделю на несколько часов, можно после основной работы или в выходные, Метро Выхино, Юго-Восточная 5/2 в нед Частично
Требования:
Высшее образование Опыт работы от 1 года