Обязанности:
Полный контроль хозяйственной деятельности Храма; • Организация и контроль по ремонту, обслуживанию и монтажу сантехники, электрики, систем освещения,
Условия:
• График 5/2; плавающие выходные (зависит от графика руководителя), СБ и ВС рабочие дни; • Рабочий день с 08:00 (час обед). Готовность к ненормированному
Мы предлагаем:
Корпоративное обучение (за счет компании); Общий заработок от 170 000 р.; Современный офис в 7 минутах от метро; График работы 5/2 с 10:00 до 19:00 (в дальнейшем с возможностью регулировать
Требования:
Уверенный пользователь ПК; Ответственность, пунктуальность; Желание расти и развиваться; Обучаемость; Нацеленность
Обязанности:
• Поддержка менеджера по продажам (подготовка, отправка и сбор документации по поставкам, отгрузкам, оформлению сделок, контроль возврата документов от
Требования:
Опыт работы ассистентом менеджера отдела продаж от 3 лет Уверенный пользователь ПК, знание программ Office Умение работать в 1С Торговля Опыт составления
Обязанности:
• Организация рабочего дня руководителя; • Ведение делопроизводства, учет и контроль делопроизводства; • Помощь при проведении деловых встреч и переговоров;
Условия:
• Работа в офисе Госорганизации; • График работы с 9-00 до 18-00, в пятницу с 9-00 до 16-45; • Официальная заработная плата без задержек; • Ежегодный отпуск
Находимся в поисках помощника со свободным знанием английского языка в аппарат руководителя: Зона ответственности: Полная языковая поддержка руководителя: построение коммуникации с иностранными партнёрами, перевод текстов/ документов, последовательный перевод переговоров. Административная поддержка ...
Привет! Меня зовут Денис, я помощник HR отдела школы Anecole У нас простая воронка: тестовое задание, собеседование с руководителем итальянского отдела. Далее - выход на онбординг Сразу к важной информации: Условия сотрудничества: Готовые материалы для занятий, что экономит ваше время и упрощает подготовку ...
Обязанности:
Трекинг задач, напоминания, календарь; Работа с Битрикс24; Поиск и координация работы подрядчиков; Hr задачи, работа с документами, регламентами; Поиск
Мы предлагаем:
Стабильную работу с возможностями профессионального и финансового роста; Взаимодействие непосредственно с собственником; График работы 5/2 удаленно, с
Условия:
• занятость: полная • удаленная работа (всегда быть на связи в течение дня, еженедельные планерки с бухгалтерами в Zoom, еженедельный отчет
Требования:
Наша компания приглашает к сотрудничеству Ведущих бухгалтеров Мы являемся успешной, быстроразвивающейся компанией на рынке бухгалтерских и юридических услуг. Оказываем
Требования:
• Высшее образование.• Опыт работы в качестве личного (персонального) ассистента / секретаря руководителей высокого уровня/первых лиц компаний.• Грамотная устная и письменная речь.• Английский язык – свободный (переписка, телефонные звонки, перевод документов).• Внимательность, аккуратность, пунктуальность.•
Обязанности:
Организация и координация деловых и личных поездок руководителя.Бронирование билетов, отелей и транспортных средств.Бронирование Fast-trackПодготовка
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в аналогичной должности.Отличные организаторские способности и внимание к деталям.Умение работать в режиме многозадачности.Знание
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость от 4-х часов в день •
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: руководитель пищевого производства
Кто мы такие и почему лучше идти работать к нам? Наши эксперты зарабатывают на квартиру без ипотеки за первые 5 лет. Сергей Смирнов и Тамара Высоцкая - старшие партнеры сети и авторы главной книги о недвижимости «Бетонное казино» и учебника для агентов «БУКА» - бестселлеров и хитов продаж «ЛитРес», проданные ...