Ваши задачи: Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: оформление, перевод, увольнение сотрудников Подготовка и ведение личных дел, трудовых книжек, приказов и других кадровых документов Контроль соблюдения трудового законодательства и внутренних регламентов Формирование отчетности и предоставление ...
НИКСОР КЛИНИК
Химки
найдена пять дней назад
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Что мы готовы предложить: оформление по ТК, гибридный формат работы 4 часа в день (3 дня офис, 2 дня удаленно), график можно согласовывать с руководством (например: работа полных несколько дней в неделю и т.д.), выходные суббота-воскресенье; уровень оплаты труда 60 000 рублей на руки, обсуждается с ...
Обязанности:
Организация ежедневной работы центра (проверять наличие воды, пластиковых стаканчиков заряжен ли терминал, проверять входную зону на чистоту) Прием новых
Условия:
График: Суббота с
Требования:
Опыт в бухгалтерии или клиентском сервисе будет плюсом Эмпатичное отношение к людям Владение Эксель или гугл таблицами Хотя бы Базовое владение компьютером,
Обязанности:
Ведение первичной бухгалтерской документации. Подготовка отчетов и финансовых документов. Участие в проведении инвентаризаций. Взаимодействие с другими
Требования:
Опыт работы от 1 до 3 лет в бухгалтерии. Знание основ бухгалтерского учета и налогового законодательства. Уверенное владение офисными программами (MS Office,
Добрый день, дорогой кандидат!Наша компания LARKHOUSE занимается полным циклом строительства загородных домов для комфортной жизни и отдыха. Строим крепкие, энергоэффективные дома из газобетона, виртуозно разбираемся даже в криво написанных проектах. Мы сделали все, чтобы предложить Вам лучшие условия:Среднемесячный ...
Обязанности:
• Обеспечивает сохранность имущества и медицинского инвентаря в кабинетах и своевременный ремонт оборудования. • Организовывает и контролирует выполнение
Условия:
• Комфортные условия, оснащенная клиника, 25 кабинетов, включая стоматологию и рентген кабинет. • Конкурентная заработная плата + процент за дополнительную
Обязанности:
• Ведение учета банк/касса. "Работа в программе банк-клиент" (несколько банков). Подготовка/ отправка платежных поручений. • Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг
Условия:
• Пятидневная рабочая неделя Режим работы с 08.00 до 17.00 • доставка корпоративным транспортом
Обязанности:
Полная административная поддержка и информационное сопровождение руководителя; Подготовка коммерческих предложений и проведение презентаций; Контроль за исполнением поручений директора, составление отчетности, приказов,
Условия:
график 5/2, с 9:30 утра до 18:00 корпоративный транспорт от м.
Обязанности:
Уважаемый соискатель! Компания АО Сервисснаб - Вид деятельности : Сдача в аренду недвижимого имущества, есть своя ж/д ветка. Обработка грузов кранами с ж/д транспорта (вагонов) и автомобилей. Если Вы активный и настойчивый, самоорганизованный, имеете опыт , не отступаете перед трудностями, понимаете
Обязанности:
• Учет поступления и списания товарно-материальных ценностей • Контроль за правильностью оформления первичной документации • Составление отчетности по
Условия:
• Официальное трудоустройство • График работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 • Оклад + премии по итогам работы • Возможность карьерного и профессионального