Обязанности:
• Приёмка товара у поставщика, • Ведение учета товара в электронной базе по операциям приёма, возврата, списания, перераспределения, • Контроль наличия
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных и отпуска, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка, • Сменный
Мы предлагаем:
• официальное трудоустройство с 1-го дня работы;• стабильную зарплату 2 раза в месяц и возможность влиять на свой уровень дохода;• ежемесячные и годовые премии по результатам работы;• возможность работать рядом с домом;• сменный график работы (чередование дневных и ночных смен);• расширенный соц.пакет
Обязанности:
1.Приём, хранение, учёт, ведение материальных ценностей на пункте выдачи. 2.Общение с клиентами.3. Выдача посылок и приём возвратов/отправлений4. Работа
Требования:
- Знание ПК на уровне пользователя- Приветствуется опыт работы.- Паспорт РФ обязателен- Желательно проживание рядом с местом работы. Адрес работы: 1)ул.
Обязанности:
ПОМОЩНИК В ВЕЧЕРНЕЕ ВРЕМЯ.1.Приём, хранение, учёт, ведение материальных ценностей на пункте выдачи. 2.Общение с клиентами.3. Выдача посылок
Условия:
график работы с
Требования:
- Знание ПК на уровне пользователя- Приветствуется опыт работы.- Паспорт РФ обязателен- Желательно проживание рядом с местом работы. Адрес работы:
В нашу команду на пункт по адресу: Комарова 21к2 требуются Активные и Ответственные сотрудники!Основные обязанности сотрудника:- Принимать заказы в отведенное время после приезда машины - Оформлять и отправлять возвратные отправления - Выдавать заказы клиентам - Держать помещение в чистоте - Корректно ...
Обязанности:
- Прием, хранение, учёт материальных ценностей на ПВЗ- Прием клиентских возвратов- Проведение инвентаризаций- Соблюдение чистоты и порядка в пункте
Условия:
- Стабильная заработная плата (Выплата 2 раза в месяц)1700руб/смена + премия - График работы : 2 через 2, с 09-00 до 21-00
Обязанности:
— прием заявок на выполнение мероприятий по ликвидации неисправностей. — исходящие звонки заявителям. — контроль за поступлением и выполнением заявок. — ведение журналов учета. — работа в специализированной
Собственник и оператор портфеля коммерческой недвижимости в Омске (более 13 000 кв. м офисных, торговых и складских площадей) находится в стадии активного роста и создания нового направления — арендного бизнеса как драйвера развития.В чем суть позиции?Мы ищем управленца,который возьмет на себя полную ...