Чем предстоит заниматься: - расчет заработной платы (25 человек) в 1С: Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1; - составление и сдача зарплатных отчетов в ИФНС и СФР; - составление и проверка авансовых отчётов на расходные материалы и ГСМ; - учёт услуг (аренда, коммуналка, реклама, расходные материалы); ...
Обязанности:
ОПЫТ РАБОТЫ НЕ МЕНЕЕ 3Х ЛЕТ! ООО на УСН (15% доходы минус расходы) (туристические услуги) Полное ведение бухгалтерского и налогового учета в 1:С 8.3 Предприятие
Условия:
Не полный рабочий день Официальное трудоустройство График работы 5/2 Размер заработной платы по итогам собеседования Собеседование после рассмотрения резюме
Обязанности:
- консультирование клиентов по работе в 1С:Бухгалтерия государственного учреждения.- консультирование пользователей по ведению бухгалтерского, налогового учета в 1С.От тебя:- Бухгалтерское или экономическое образование. - Знание бюджетного учёта, опыт ведения бухучёта в организациях бюджетной сферы.-
Мы предлагаем:
Описанные бизнес-процессы = вы будете работать в отлаженной системе; Нашу поддержку: наставник научим всем нюансам - от закрытия столов питания до работы со специфичными задачами; Бесплатное трех разовое питание, и скидки в ресторанах. График: с 9:00 до 18:00, или с 10:00 до 19:00 (на ваш выбор). Нам
Мы предлагаем:
• Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ.• Стабильную заработную плату (выплаты 2 раза
График работы:
пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00 (сб, вс - выходные).• Дружный и профессиональный коллектив. Если вы ищете стабильную работу и хотите получить ценный опыт в сфере бухгалтерского учета, мы ждем
Мы предлагаем:
интересные и масштабные задачи в сфере высоких технологий; развитие soft и hard skills: наставничество от экспертов компании; открытую рабочую атмосферу и конструктивную корпоративную культуру; официальное оформление в первый рабочий день (ТК РФ); своевременную и конкурентную заработную плату;
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полный социальный пакет. Своевременная и стабильная выплата заработной платы (2 раза в месяц). Комфортный офис
График работы:
5/2, с 09:00 до 18:00. Возможности для профессионального развития и карьерного роста внутри компании, внутреннее и внешнее обучение. Дружный и поддерживающий
Привет будущий коллега! Мы компания KO Chocolate KO Chocolate — это компания, специализирующаяся на производстве и продаже подарков - натуральных конфет ручной работы и шоколадных боксов. Мы производим не просто сладости, а позитивные эмоции, умеем понимать психологию покупателей и создавать продукт, ...