Мы - самая крупная в России франчайзинговая сеть техцентров по ремонту и обслуживанию автомобилей, основанная в 2011 году. Наши партнеры - это международная сеть автосервисов: более 60 автосервисов, 37 городов. Каждый месяц мы открываем новые техцентры. Сейчас нам требуется оператор на входящую и исходящую ...
Обязанности:
- Изучить продукт и уметь его презентовать - Проводить холодные звонки по подготовленной базе компаний и контактов.- Назначать встречи с экспертами компании .- Работать в AmoCRM, удобной и интуитивно понятной системе. Ожидания от кандидата: - Отличные навыки общения и грамотная речь.- Стабильный доступ
Работодатель – Компания «Дельта-техно» уже более 10 лет предлагает комплекс из клеевых материалов, инструмента и промышленного оборудования для мебельных, деревообрабатывающих производств. У нас есть своя торговая марка и собственные склады. Это дает возможность нашим менеджерам подобрать ассортимент ...
График работы:
5/2, 8-часовой рабочий день; Формат работы: только офис (удалёнки нет); Современный
Опыт работы:
Опыт B2B/B2C-продаж услуг будет плюсом; Если опыта нет, но есть желание учиться и развиваться — мы готовы обучить с нуля; Знание 1С будет преимуществом, но если не работали — научим. Условия и почему вам будет
Требования:
Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко 112/1, рядом с училищем Олимпийского резерва. Чeм предстоит заниматься: • Работа c действующими и потенциальными абонентами, теплая база, без поиска; • Активные продвижение услуг компании пo телефону; • Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов.
Мы предлагаем:
� Дружелюбная атмосфера единомышленников, готовых поддержать и поднять настроение друг другу даже в самый загруженный день.� Быстрая карьера: начнете оператором, а там увидите, куда заведёт ваша страсть к продажам и общению.⭐️ Никаких скучных звонков — каждое общение уникально и дарит новые эмоции.�
Требования:
LEOMAX — лидер рынка дистанционной торговли с 15-летним опытом. С 2009 года мы помогаем нашим клиентам получить первоклассный сервис и лучшие условия для покупки товаров. Сегодня в LEOMAX работает более 2000 сотрудников по всей России. Приглашаем присоединиться к нашей команде в должности менеджера по
Требования:
Чтo мы пpeдлaгаем • Доход oт 51000 pуб., оклaд + пpeмия • Рaбoта из дома (не нужно тратить время и деньги на дорогу) • График сменный 2\2 по 12 часов (смены с 12:00 до 00:00, 13:00 до 01:00, 14:00 до 02:00) • Oформление по TК PФ: отпуска, бoльничные, ЗП бeз задeржeк 2 paзa в мeсяц • Обучениe 7 днeй с
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Упрaвляющeй кoмпании в связи с pасширениeм штатa требуются диспетчер. Требования1. Образование• Среднее профессиональное (техническое или коммунальное) образование;• Иногда допускается среднее общее (школа) при наличии опыта работы.2. Опыт работы• Опыт работы диспетчером, оператором call-центра или в ...
Требования:
Адрес офиса: г. Ростов-на-Дону, улица Дранко 112/1, рядом с училищем Олимпийского резерва. Чeм предстоит заниматься: • Работа c действующими и потенциальными абонентами, теплая база, без поиска; • Активные продвижение услуг компании пo телефону; • Подбор выгодных предложений пo тарифам и акциям для клиентов.
- контакты с организациями по вопросам представления статистической отчетности; - проверка и анализ полученной информации; - формирование списков организаций (табличных форм формата MS Excel); - работа с выборками, сопоставление списков табличных форм, - формирование списков организаций и предприятий ...
ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СТАТИСТИКИ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАННОСТИ: Работа на входящем потоке, без холодного поиска; Работа в офисе; Принимать входящие звонки от клиентов и предоставлять им информацию о продуктах или услугах компании; Вносить информацию в CRM систему. Гибкость и способность адаптироваться к изменяющимся требованиям работы; Желание добиваться ...
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОЦЕНТР"
Специалист по поддержке конвергентного продукта (домашний интернет) в t2 Что нужно делать: Обслуживание клиентов, инсталляторов и партнеров по вопросам домашнего интернета (голос и чаты); Создавать заявки во внутренних системах для исправления возникших технических проблем; Решать нестандартные кейсы, ...
Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
5/2, 2/2, также возможен ночной график работы; — Удаленный формат работы; — Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).Что нужно делать:Прием и обработка входящих обращений по следующим вопросам:— Помощь в навигации по порталу мсп.рф;