Обязанности:
• Организация эффективной работы сектора, • Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену, • Координация и контроль деятельности персонала сектора,
Условия:
• Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка,
Магнит, Розничная сеть
Ростов-на-Дону
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Добрый день! Меня зовут Анастасия, я являюсь селлером на маркетплейсах WB и Ozon уже 5 лет, оборот компании от 6 до 30 млн в мес в зависимости от сезона. Продажи в сфере одежды, детских игрушек и косметики. Также развиваю свой блог в соц. сетях. В связи с большой загруженностью в поиске человека, который ...
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя или в смежной роли от 3 лет Свободное владение английским языком (устно и письменно) — обязательно! Системность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности Предприимчивость, инициативность, умение быстро находить решения
Business Analyst for the CEO Расширяем штат CEO в одной из самой крупных роботческих компаний в Европе! За семь месяцев команда из 180 человек (включая 40+ ветеранов Boston Dynamics, Agility, Sanctuary и Tesla) прошла путь от концепта до рабочего прототипа Wheeled Alpha. Запуск двуногой модели Alpha ...
Обязанности:
Организация эффективной работы сектора Ежедневное ведение отчетности, постановка задач на смену. Координация и контроль деятельности персонала сектора
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу с первого дня (стабильная заработная плата, оплачиваемый отпуск, социальные гарантии) График работы 5/2 Возможность профессионального
Business Analyst for the CEO Расширяем штат CEO в одной из самой крупных роботческих компаний в Европе! За семь месяцев команда из 180 человек (включая 40+ ветеранов Boston Dynamics, Agility, Sanctuary и Tesla) прошла путь от концепта до рабочего прототипа Wheeled Alpha. Запуск двуногой модели Alpha ...
Условия:
Официальное трудоустройство в полном соответствии с ТК РФ, трудовые гарантии. Конкурентоспособная заработная плата, гибкая система премирования. Индивидуальный
Требования:
Высшее образование. Знание основных банковских продуктов для корпоративных клиентов. Опыт работы в привлечении клиентов. Опыт ведения переговоров на уровне
Требования к кандидату:
Железобетонная системность. Если ты забываешь записать итоги встречи или теряешь файлы клиента — нам не по пути. Опыт в Digital/IT. Ты должен понимать цикл разработки (ТЗ - Дизайн - Код - Тест - Релиз). Опыт работы PM-ом, аккаунтом или тимлидом от 1 года. Гибкость и жесткость одновременно. Ты должен
Требования к кандидату:
Оперативное и стратегическое управление отделом численностью от 8 до 10 человек, включая обучение, развитие и мотивацию сотрудников. Опыт работы на должности руководителя отдела сопровождения в сфере БФЛ от 2 лет. Аналитический склад ума и развитая клиентоориентированность. Чувство эмпатии и умение работать
Ip-Call - крупный аутсорсинговый международный колл-центр с 10-летним опытом, специализирующийся на продажах товаров, которые пользуются большим спросом и популярностью в интернете: товары для дома, красоты, отдыха, здоровья и хобби. Никаких холодных продаж, только горячие заявки. Если вы ищете стабильную ...
Привет! Сейчас мы в поиске нового человека в нашу команду — того, кто хочет расти и развиваться именно в сфере управления проектами. Мы ищем не просто PM-а по должности, а человека, которому реально нравится планировать, координировать и доводить дела до результата. Если ты чувствуешь, что это твое, ...
Обязанности:
- Консультирование клиентов банка в ЧАТАХ или по телефону- Обработка входящих
Требования:
- Грамотная устная и письменная речь- Ответственность и желание помогать клиентам- Наличие ПК/ноутбука и стабильного интернета- Опыт не обязателен, но будет плюсом, если вы работали:начинающий менеджер, помощник руководителя,
Требования:
Опыт управления командой от 2 человек; Опыт в построении бэк-офиса платежного агента от 3 лет; Опыт работы казначея или опыт работы с международными платежами; Высшее образование в сфере экономики, финансов или права; Английский язык на уровне B2+; Уверенное владение Excel (ВПР и проч.); Аналитический
Требования:
Опыт работы бизнес-ассистентом, помощником руководителя или в смежной роли от 3 лет Свободное владение английским языком (устно и письменно) — обязательно! Системность, внимательность к деталям, умение работать в режиме многозадачности Предприимчивость, инициативность, умение быстро находить решения
«Onado» — это первый в России проект, который обеспечит вам стабильный и официальный доход от предоставления информации о потребности клиента, без отрыва от основной деятельности в удалённом формате. У вас есть контакты организации, участвующей в тендерах? Вы тендерный специалист организации участвующей ...