Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
ПАО "МТС"
Самара
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Требования:
Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. ПАО «Ростелеком» - крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт ...
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования готовность использовать ИИ в ежедневной работе (обучение за счёт ...
Ищешь работу с возможностью карьерного роста и профессионального развития? Стань частью крутой команды контактного центра Сбера! Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону и в чатах; помощь в подборе и оформлении продуктов и услуг Сбера. Требования специалист ...
Хочешь построить карьеру, но нет опыта? У тебя все получится! Мы всему научим! Обязанности помощь клиентам Сбера по телефону или в чатах по продуктам и сервисам Сбера; предложение банковских продуктов клиенту при решении его вопросов; умение находить для каждого клиента индивидуальное решение. Требования ...
Ищешь возможность получать дополнительный доход ежемесячно, при этом работать в стабильной компании? С нами это возможно! Стань частью крутой команды контактного центра Сбера. Обязанности презентация действующим клиентам Сбера индивидуальных решений по телефону; помощь в подборе и оформлении продуктов ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Мы предлагаем:
— Официальное трудоустройство и стабильный
График работы:
5/2, 2/2, также возможен ночной график работы; — Удаленный формат работы; — Вводное дистанционное обучение (во время обучения ты начнешь зарабатывать).Что нужно делать:Прием и обработка входящих обращений по следующим вопросам:— Помощь в навигации по порталу мсп.рф;
Ищем специалистов с опытом работы в колл-центрах на проекты от известных брендов. А еще мы можем предложить тебе в будущем карьеру в IT, HR и других направлениях. Сейчас открыта вакансия Удаленного менеджера на продажи крупнейшего сервиса доставки товаров для бизнеса. Получи востребованный опыт работы ...
КОГДА ТЫ С НАМИ: Работаешь по ТК РФ с первого дня; Получаешь стабильный доход (фиксированная часть + премия); Имеешь гарантированный доход в первые два месяца; Работаешь в офисе по адресу: ул. Буянова 1 Развиваешься профессионально в компании; Работаешь по графику 5/2 с плавающими выходными; Получаешь ...
Что мы предлагаем: Доход состоит из оклада и ежемесячной премии по результатам работы; Формат работы: на месте у работодателя или удалённая работа по согласованию с руководителем, скользящий график; Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; Забота о сотрудниках: Жилищная программа - компенсация ...
Диспетчерский центр — ключевое звено взаимодействия с клиентами. Мы координируем работу с заявками на подключение, курируем аварийно-восстановительные работы и обеспечиваем стабильность услуг экосистемы МТС. Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы быть в центре важных процессов и расти вместе с нами!Приглашаем ...
Оператор контактного центра на дому или в офисе Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться ...
Обязанности:
Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. Помогать в выборе
Условия:
Оформление по ТК РФ Гибкий график: 2/2, 3/1 или 5/2 .Ночные смены с доплатой 40%. Возможность частичной занятости и совмещение в т.ч. с учебой; Входящие
Привет, меня зовут Дмитрий Романов. Я основатель Университета искусственного интеллекта. Университет Искусственного Интеллекта — лидер по созданию курсов в сфере AI. Компания, основанная в 2018 году, за 5 лет выросла до оборота в 350 млн рублей в год, став ведущим разработчиком курсов по искусственному ...
КОГДА ТЫ С НАМИ: Работаешь по ТК РФ с первого дня; Получаешь стабильный доход (фиксированная часть + премия); Имеешь гарантированный доход в первые два месяца; Работаешь в офисе по адресу: ул. Буянова 1 Развиваешься профессионально в компании; Работаешь по графику 5/2 с плавающими выходными; Получаешь ...
Команда технического блока экосистемы обеспечивает бесперебойную работу мобильной связи и интернета. А так же занимается улучшением технологий и оборудования, чтобы обеспечить клиентов качественными услугами. В команду технического блока мы приглашаем инженера второй линии поддержки, чья задача - решать ...