График работы:
5/2 (9:00-18:00 или 10:00-19:00 на выбор), гибридный формат Стильный офис с панорамным видом на ЦПКиО в пешей доступности от метро «Старая Деревня» Расширенный полис ДМС (включает стоматологию) после прохождения испытательного срока Вкусные обеды в офисе за счёт компании И по умолчанию: кофе, чай, снэки
Опыт работы:
Желателен опыт работы бухгалтером или помощником бухгалтера от 3 лет.• Знание основ: Хорошее понимание основ бухгалтерского и налогового законодательства РФ.• Программное обеспечение:• Уверенное владение 1С:Бухгалтерия 8.3. СБИС• MS Excel – уверенный пользователь.• Знание программы YCLIENTS – ВАЖНОЕ
Обязанности:
Работа в 1C, 1C: TMS Логистика, excel, word, outlook; Прием, анализ и обработка входящих заявок на перевозку грузов (внутригородские, региональные, транспортно-экспедиционные); Выбор вида транспорта, транспортных
Условия:
Работа в офисе на ул. Седова 11 А (ТОЦ Теорема); График 2/2; Устройство по ТК РФ; Испытательный срок
РПК «ТОВАРНЫЙ ДЕФИЦИТ» на рынке предоставления услуг уже более 18 лет и имеет 4 направления своей деятельности: Retail, Promo, Gift и Tech. В настоящее время мы ищем к нам в команду классного, внимательного, отзывчивого, активного Офис-менеджера/ Помощника руководителя В круг твоих задач будет входить: ...
Мы предлагаем:
Старт с понятным окладом: от 70 000 руб. на период адаптации (1-й месяц). Прозрачную мотивацию: После адаптации — оклад + высокий процент от суммы заключенных договоров. Ваш доход напрямую зависит от ваших результатов. Мы заинтересованы в том, чтобы хороший специалист зарабатывал от 150 000 руб. и
Обязанности:
Контроль отражения хозяйственных операций в программе 1С:ERP (особое внимание уделяется сатьям затрат); Контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
Требования:
Образование соответствующее требуемой специальности; Опыт работы в производственной компании будет вашим преимуществом; Знание и понимание бухгалтерского
Мы предлагаем:
гибридный или удаленный формат работы; прозрачность системы KPI и возможность карьерного роста; постоянную тренировку скиллов — внутреннее и внешнее обучение; стеклянные переговорные, современный open space, офис в 5 минутах от метро «Московские ворота»; штамп в трудовой книжке и никаких конвертов
Обязанности:
Группа компаний "Юнимакс" с многолетним опытом работы и долгосрочными перспективами примет на работу Заместителя главного бухгалтера - Расчет и начисление
График работы:
5/2 с 09.00 до 18.00; - Своевременные выплаты заработной платы - Оформление и работа в соответствии с требованиями ТК РФ, - ДМС - Корпоративные мероприятия
� Курьер подарков — работа с хорошим настроением Ты не просто доставляешь коробку.Ты — тот самый человек, который приносит эмоции, неожиданности и поводы для улыбок.И за это ты получаешь деньги. Каждый день. � Что ты доставляешь: Подарочные боксы, сюрпризы, косметические наборы, сертификаты Всё аккуратно ...
Обязанности:
• прием товаров от поставщика; • занесение накладных в систему 1С; • подписание электронных документов в системе СБИС; • выдача товаров в подразделения
Условия:
• территориально: м. Пионерская, Удельная; • график работы: с 9-00 до 17-30 (5/2); • заработная плата: 46000 р.; • оформление по ТК РФ, льготное медицинское
ФГБУ "Национальный медицинский исследовательский центр им. В. А. Алмазова" Минздрава России
Театр цветов Марины Петровой ищет в свою команду профессионалов. Наш опыт - более 30 лет в сфере цветочного бизнеса, сотрудничество с лучшими флористами мира и с чемпионами России. Работа в нашей команде - это возможность окунуться в спектакль, где главные актеры - это цветы. Если вы активны и целеустремленны, ...
Требования:
Опыт работы в должности заместителя или главного бухгалтера в ЖКХ, строительном секторе и оказание услуг. Знание всех участков бухгалтерского учёта. Уверенный пользователь 1 С Предприятие 8.3 Бухгалтерия, Банк-Клиент, World, Excel, Электронная отчётность. Обязаности: - Ведение бухгалтерского и налогового