Добрый день, уважаемый соискатель! Меня зовут Буряк Максим Юрьевич, я генеральный директор компании Ленстроймонолит. Восемь лет назад я пришел на стажировку в данную компанию и прошел путь от стажера до руководителя компании. За последние три года мы выросли в три раза(из более чем тысячи агентств СПб ...
Обязанности:
Ответственный за расширение бизнеса и построение отношений с клиентами в России Осуществление продаж на международном рынке Выполнение поручений генерального
Требования:
Свободное владение китайским (минимальный уровень HSK 5-7) и русским языком (ТРКИ В2-С1) Кандидат с высокой степенью ответственности, пунктуальности, доброжелательности,
Обязанности:
- Работа с жалобами населения на портал Наш Петербург и ГИС ЖКХ. - Работа с корреспонденцией. - Ответы на запросы государственных органов. - Отправка корреспонденции.
Условия:
- Офис у метро Пушкинская (Витебский вокзал). - Режим работы: Пн, Вт, Чт с 9.30 до 18.00; Ср. с 9.30 до 19.00; Пт с 9.30 до 17.00. - В офисе имеется кухня
Требования:
опыт работы на аналогичной должности от 3 лет; навыки организации мероприятий и сложных деловых поездок (от логистики до визовой поддержки); свободное владение MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), уверенная работа с системами планирования (календари) и CRM/ERP (Bitrix24, 1С); английский
Условия:
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы Полностью белая заработная плата (выплаты 2 раза в месяц) Обучение и развитие ДМС Оборудованная
Требования:
Высшее/среднее образование Опыт работы помощником руководителя или секретарём от 2-х лет Уверенный пользователь ПК (MS Office, PowerPoint, Outlook)
График работы:
5/2, с 10:00 до 19:00; Корпоративная мобильная связь; Офис в шаговой доступности от метро (в 5 минутах от м. Чкаловская); Корпоративные мероприятия, подарки ко Дню рождения и на Новый год для сотрудников и их детей.
Мы предлагаем:
Работа в крупной, стабильной компании; Официальное оформление с первого дня работы по ТК РФ, на период декретного отпуска основного работника; Конкурентный
График работы:
5/2 с 9:00 до 18:00; Работа в приёмной генерального директора, в комфортном современном офисе класса А, в пешей доступности от ст. м. Выборгская; Система
Обязанности:
Работа с жалобами населения на портал Наш Петербург и ГИС ЖКХ. Работа с корреспонденцией. Ответы на запросы государственных органов. Отправка корреспонденции.
Условия:
Офис у метро Пушкинская, Звенигородская (Витебский вокзал), г Санкт-Петербург, Подъездной пер, д 18 литера А. Режим работы: Пн, Вт, Чт с 9.30 до 18.00;
Мы предлагаем:
Интересные задачи, возможности для развития и роста;Уютный и современный офис в ТЦ Невский Атриум с кухней и зоной отдыха;Удобное расположение - центр города, 1 минута от метро, 10 минут от Московского вокзалаКомфортный график работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
Мы предлагаем:
Работу рядом с сильным стратегом — Генеральным директором, который делится знаниями и дает возможность расти вместе с компанией. Реальное влияние: Вы сможете влиять на процессы и улучшения, а не просто вписываться в существующие рамки. Четкий карьерный трек: Через 12 месяцев успешной работы — пересмотр
График работы:
5/2 с 8-00 до 17-00, выходные - суббота, воскресенье; Оформление: ГПХ на ИС, после ИС по ТК РФ; Работа в офисе по адресу: г. Санкт-Петербург, Железнодорожный проспект, д.20 О; Заработная плата на ИС 70 000 рублей на руки, после ИС 80 000 рублей на руки. Бенефиты: ДМС у всех сотрудников, отработавших
Обязанности:
Ответственный за расширение бизнеса и построение отношений с клиентами в России Осуществление продаж на международном рынке Выполнение поручений генерального
Требования:
Свободное владение китайским (минимальный уровень HSK 5-7) и русским языком (ТРКИ В2-С1) Кандидат с высокой степенью ответственности, пунктуальности, доброжелательности,
Акционер группы компаний (внешне экономическая деятельность), генеральный директор нескольких организаций (консалтинг), индивидуальный предприниматель (маркетплейсы) в поиске грамотного специалиста - профессионала по направлению «помощник руководителя». Для реализации себя на данном месте работы обязательно ...
Приглашаем в команду персонального ассистента акционера компании Для успеха в конкурсе важно иметь: высшее образование (экономика, менеджмент, лингвистика, филология) опыт административной работы (бизнес-ассистент, личный помощник, референт, персональный ассистент) в среднем и крупном бизнесе на уровне ...