Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме; Ведение воинского учета; Ведение учета рабочего времени сотрудников; Подготовка и сдача отчетности в СФР, Росстат, ЦЗН; Оформление всех видов отпусков, командировок, сверхурочной работы, совмещений; Подбор персонала.Высшее образование; Опыт работы по ...
Условия:
• Удаленный формат работы (с посещением офиса по договоренности). • Гибкий график работы. • Статус ИП или самозанятого. • Стабильные своевременные выплаты
Требования:
Хорошее владение навыками по ведению бух учета. • Профильное высшее образование по направлениям: бухгалтерский учет, анализ и аудит, налогообложение; •
Научно-производственная организация приглашает на работу главного бухгалтера. Занимаемся разработкой программного обеспечения, производством микроэлектроники и образовательной робототехники. Данная позиция — хороший старт для специалистов, имеющих релевантные профилю вакансии компетенции и навыки и ...
Основные задачи: -ведение и контроль бухгалтерского и налогового учета строительной компании (ОСНО) в коммерческой организации -обеспечение соблюдения требований бухгалтерского и налогового законодательства - сдача отчетности -работа с ЭДО -в подчинении 1 сотрудник на аутсорсинге (первичка, начисление ...
Системы Контроля
Саратов
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Мы ищем уверенных в себе и готовых пробовать все новое людей , которые хотят развиваться в сфере моды и попробовать стать лицом модного бренда ! Что ты будешь делать: -Примерять и рекламировать одежду, обувь и аксессуары для фото- и видеоконтента, с также UGC-контент -Работать в команде с продакшеном ...
Обязанности:
• Назначение и выплата пенсий и социальных выплат. Контроль назначения пенсий и социальных выплат. • Выплата пенсий и социальных выплат. • Работа в клиентских службах (прием и консультация граждан по вопросам пенсионного обеспечения). • Работа со страхователями и с застрахованными лицами. Администрирование
Администратор в фитнес-парк: Фитнес- клуб современного формата ищет администратора, готового стать лицом нашего клуба и создающего незабываемое впечатление у каждого гостя. Что предлагаем: • График работы сменный: — удобно сочетать баланс работы и жизни. • Возможность уделять время хобби и саморазвитию. ...
Мы обеспечиваем техническое сопровождение важных мероприятий и ищем в свою команду ответственного специалиста, который станет гарантом бесперебойной работы нашего высокотехнологичного оборудования.Ваши ключевые задачи:Полный контроль медиаконтента: подготовка, запуск, настройка (отладка) и мониторинг ...
Обязанности:
• Консультации клиентов по телефону и при личной встрече.• Сопровождение сделок с физическими и юридическими лицами.• Управление клиентским портфелем,
Условия:
• Офис располагается в центре города, по адресу: улица Советская, 62• Трудоустройство осуществляется в соответствии с ТК РФ: фиксированная заработная плата
Обязанности:
-Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников-Работа с таблицами в Excel-Проверка отчетов-Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канц.товаров
Условия:
Работа в офисе 5х2 09:00-17:00 (Сб, Вс, праздники : выходной) Официальное трудоустройство Скидка на услуги лабораторной диагностики, прием врачей и проведение
Требования:
Подработка для IT-специалистов (самозанятых и ИП). Приглашаем к сотрудничеству самозанятых специалистов IT и ИП на официальную подработку/дополнительный доход. Так же рассматриваем студентов последних курсов (информатика). Все задачи на выезде к заказчикам (юр.лица): • установка и настройка OC ALT Linux;
Lеvita — этo международная сеть студий балета и растяжки. Это место, где исполняются мечты каждой девушки! Мы с заботой и любовью относимся к каждому клиенту и находимся в поиске еще одного администратора в нашу команду ✅Пpеимуществa pаботы в нашeй студии: • Pаботa в oдной из сaмыx лучших студий в ...
Обязанности:
Консультирование клиентов по ассортименту продукции и помощь в выборе оптимальных решений. Ведение переговоров и заключение договоров с клиентами. Поддержание
Требования:
Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение убеждать. Способность быстро обучаться и адаптироваться к изменениям. Ответственность
Меня зовут Старосельцева Олеся. Я руководитель организации Союз ЗастройщиковЯ рада приветствовать Вас на страничке моей Вакансии).Сразу напишу, пожалуйста, не оставляйте отклик,если есть сомнения.На прошлую вакансию пришло 612 откликов. Очень сложно разбирать кто реально хочет работать и ознакомился ...
Обязанности:
бухгалтерский блок Ведение бухгалтерского - налогового учёта по ОСН Составление бухгалтерской отчётности ежемесячно Внешний аудит, 9 и 12 месяцев Налоговый учёт Экономический блок: Составление, отчёта и защита бюджета Общества по корпоративной
Условия:
Численность предприятия 20 человек Штат бухгалтерии
Обязанности:
• Консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по вопросам тепло и водоснабжения • Выдача первичных платежных документов клиентам • Регистрация
Условия:
• Консультирование клиентов (физических и юридических лиц) по вопросам тепло и водоснабжения • Выдача первичных платежных документов клиентам • Регистрация
Обязанности:
• Назначение пенсий и социальных выплат. Выплата пенсий и социальных выплат. Контроль выплаты пенсий и социальных выплат. • Работа в клиентской службе. • Работа со страхователями. • Работа с застрахованными лицами. • Высшее экономическое или юридическое
Кого мы ищем?Общительных и активных менеджеров, которые любят продавать. Более 10 лет производим современные строительные материалы по собственным технологиям и продаем нашу франшизу, которая окупается за пару месяцев работы. Годами отработанные технологии, реальные объекты и новейшие разработки позволяют ...