Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Требования:
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет, стаж работы по специальности, направлению ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Смоленск
Работа в Телеграм
TGWork
от 1000
Удаленная работа
Из дома
Без опыта
Только удаленные вакансии в Телеграм. Новые предложения каждый день.
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Высшее образование, без предъявления требований к стажу государственной гражданской службы или ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Замещение должностей государственной гражданской службы: по конкурсу. Конкурс проводится в два этапа: оценка кандидатов на основании представленных ими документов; тестирование, индивидуальное собеседование.Стаж государственной гражданской службы не менее 2 лет, стаж работы по специальности, направлению ...
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
Условия:
Окладная часть + KPI + % от валовой выручки (доход на страте от 60 000, без потолка) Возможности дальнейшего карьерного роста Внутрикорпоративное обучение
Требования:
Опыт работы на руководящей позиции от года (Руководитель группы продаж, Территориальный менеджер/Региональный менеджер, начальник отдела продаж, собственник
Обязанности:
Операционное руководство деятельностью отдела внутреннего аудита Общества в рамках утвержденного Плана работы, а также задач, установленных начальником
Требования:
Высшее образование (преимущественно экономическое, юридическое или финансовое). Дополнительное профессиональное образование в области внутреннего аудита,
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Условия:
Окладная часть + KPI + % от валовой выручки (доход на страте от 60 000, без потолка) Возможности дальнейшего карьерного роста Внутрикорпоративное обучение
Требования:
Опыт работы на руководящей позиции от года (Руководитель группы продаж, Территориальный менеджер/Региональный менеджер, начальник отдела продаж, собственник
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Высшее образование Требования к стажу госслужбы (стажу работы по специальности): Стаж государственной гражданской службы не менее двух лет или работы по специальности, направлению подготовки не менее двух лет* *Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи ...
Министерство Смоленской Области по Осуществлению Контроля и Взаимодействию с Административными Органами
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее. Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании. Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота ...