Обязанности:
Административная и информационная поддержка руководителя; Поиск информации по любым вопросам, систематизация ее в таблицах, поиск лучшего решения;
Требования:
Высшее образование; Опыт работы секретарем или личным помощником не менее 3 лет; Стрессоустойчивость, коммуникабельность, исполнительность, ответственность,
В головном офисе ГК «ЭкоНива» открыта вакансия Руководитель учебного центра Работа у нас, это: Заработная плата, основанная на Вашем профессионализме и рыночных данных по региону Помощь в адаптации: поддержка от более опытных коллег, мобильное приложение с важной информацией Есть все, чтобы учиться: ...
С 2007 года мы развиваем активно растущую Еврейскую общину в Воронеже.В состав нашей общины входят предприниматели, врачи, преподаватели вузов, специалисты в сфере искусства и многие другие активные участники городской жизни. Наша миссия – укреплять и развивать еврейскую жизнь, культурную и образовательную ...
Требования:
Мы ищем харизматичного лидера и настоящего эксперта в области трудового законодательства, готового вдохнуть жизнь в нашу команду КДП, раскрыть потенциал каждого сотрудника и вывести отдел на новый уровень эффективности и мастерства. Что делает руководитель на этой должности? • Руководит командой специалистов
Обязанности:
• Крупной аутсорсинговой компании в связи с развитием сетевого клиента требуется руководитель в г. Воронеж: - организация работы офиса, подбор офисного
Условия:
• - Работа в крупной динамично развивающейся компании - Корпоративная связь - Стабильная заработная плата - Компенсация проезда Водительские права категории:
В компании «ЭкоНива-АПК Холдинг» открыта вакансия. В задачи будет входить организация работы руководителя. Работа у нас, это: Заработная плата, основанная на Вашем профессионализме и рыночных данных по региону Помощь в адаптации: поддержка от более опытных коллег, мобильное приложение с важной информацией ...
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость от 4-х часов в день •
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: руководитель пищевого производства
Обязанности:
работа с документацией; прием и распределение входящих звонков; учет, регистрация и отправка входящей/исходящей корреспонденции; обеспечение жизнедеятельности офиса; выполнение поручений
Условия:
официальное трудоустройство; график 5/2 с 08:00 -15:00 перерыв
Обязанности:
Приём входящих звонков. Отправка и прием корреспонденции. Составление приказов и распоряжений. Выполнение поручений руководителя. Заказ канцелярии, воды для офиса.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ. График работы 5/2: с 9.00 до 18.00. Работа в крупной региональной компании по производству и продаже
В центральном офисе ГК «ЭкоНива-АПК Холдинг» открыта вакансия Заместитель руководителя отдела охраны труда. В основные задачи будет входить сопровождение региональных служб по вопросам ОТ и ПБ и сопровождение расследований несчастных случаев. Работа у нас это: Заработная плата, основанная на Вашем профессионализме ...
Мы предлагаем:
• Стабильность: официальное оформление, белая заработная плата, ежемесячные премии, отсутствие штрафов • Гибкость: подберём подходящий график работы, возможна частичная занятость от 4-х часов в день •
Требования:
"Перекрёсток" расширяет команду и приглашает кандидатов на позицию: руководитель пищевого производства
Обязанности:
• обеспечение эффективной работы технической службы, развитии инноваций и поддержании конкурентоспособности на рынке; • разработка и управление техническими
Условия:
• официальное трудоустройство; • график работы 5/2; • "белая" заработная плата; • стабильная и своевременная оплата труда (2 раза в месяц); • оплата
Условия:
• Доход от 80 000 руб в мес;• 5/2, с 10:00 до 19:00 мск, формат удаленный с возможностью работать в стильном офисе;• Обучение, наставничество и прозрачный рост по карьерной лестнице;• Динамичная атмосфера, интересные задачи и сильная команда единомышленников. Если тебе важно быть частью масштабного проекта,
Мы предлагаем:
Работу в надежной IT- компании, где каждый сотрудник для нас — это внутренний клиент; Команду профессионалов и поддержку руководства; Официальное трудоустройство и конкурентную заработную плату; (Оклад + kpi + % + премии). Всё обсудим на собеседовании лично; Стабильный график 5/2 с 8:30 до 17:30;
Условия:
оформление в соответствии с ТК РФ; «белая» заработная плата с выплатой 2 раза в месяц; доплата по больничным листам; график работы 5/2, сокращенная пятница;
Требования:
опыт работы в страховании не менее 1 года; наличие собственной базы агентов будет преимуществом; знание правил делового общения и корпоративной этики;
Опыт работы:
ОТ 2-х лет Руководителем отдела продаж в агентствах Воронежа, ТОЛЬКО в сфере недвижимости, с опытом управления командой;-Высокие результаты личных и командных продаж;-Наличие успешных кейсов по выстраиванию и систематизации процессов продаж;-Высокий уровень эмпатии, понимание, как работать с высококвалифицированными,
Мы предлагаем:
Работу в крупной стабильной Компании - лидере рынка; Оформление по ТК РФ в штат Компании на бессрочной основе; Белую заработную плату; Добровольное медицинское страхование и страхование от несчастных случаев; График работы 5/2 с 08:00 до 17:00, либо с 09:00 до 18:00; Возможности профессионального развития