Обязанности:
Ключевые задачи: - Подготовка и наладка станков с ЧПУ (фрезерные, шлифовальные, ленточнопильные) для обработки композитов (углепластик, стеклопластик,
Требования:
Вакансия компании ООО "ПРОМ КОМПОЗИТ" ООО «Пром Композит» - современное производственное предприятие специализирующееся на изготовлении высокотехнологичных
Мы предлагаем:
▫️Удаленный формат работы (с редкими выездами до датацентров); ▫️Возможность работать с высококвалифицированными специалистами; ▫️Возможность осваивать новые технологии и повышать уровень своих навыков; ▫️Адекватное руководство, отсутствие бюрократии; ▫️Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; ▫️Полностью
Обязанности:
• Сопровождение 1С (ЗУП, БУ, ДО), • Разработка отчетов и печатных форм • Доработки конфигурации Описаны требования под максимальную границу вилки в зарплате, но вакансия доступна соискателям с меньшими знаниями
Условия:
• Фиксированный доход, работа в офисе (м.Кропоткинская или Смоленская). Возможен гибридный
Обязанности:
• Доработка информационных систем "1C: Бухгалтерия 3.0", "1C: ERP", "1C Документооборот", "1C: ЗУП КОРП, ред.3.1" • Разработка внешних печатных форм,
Условия:
• Заработная плата по результатам собеседования. • Выплачивается квартальные и ежегодные премии. • Оформление строго по ТК РФ. • Медицинское обслуживание
Акционерное общество «Государственное машиностроительное конструкторское бюро «Вымпел» им. И. И. Торопова»
Обязанности:
• В связи с активным развитием проектов в medtech-компанию требуется ML-разработчик (специалист по машинному обучению). Основной фокус — на развитии ML-проектов
Условия:
Работа в клинике с мировым именем не далеко от метро Нагорная. - Режим работы по графику 5/2 - Продолжительность рабочего дня с 9-00 до 17-30 - Оформление
Производство в шаговой доступности от м. Бауманская. Новый чистый цех. Мы запускаем производство изысканных кондитерских изделий. Наша цель — чтобы каждый наш продукт вызывал удивление и восторг. Мы ищем опытного технолога, который разделит нашу миссию и станет ключевым участником команды. Твои задачи: ...
Условия:
ЗП от 250.000 р и выше (будет обсуждаться с успешным кандидатом) Удаленный график работы с 9:00 до 18:00 МСК с редкими выездами на объекты. Оформление
Требования:
5+ лет коммерческой разработки на C# / .NET Core Глубокое знание ASP.NET Core (middleware, DI, pipelines) Отличное владение EF Core, LINQ, оптимизацией
Обязанности:
Что нужно будет делать: Разработка нового и доработка существующего функционала на базе 1С Предприятие. Написание функционала Web-service. Работа с управляемыми формами 8.3. Понимание процессов торгового предприятия (продажи, закупки, логистика, склад). Работа с высоконагруженными системами. Что мы
«Lean Software Production» — глобальная ИТ-компания, которая занимается созданием ПО и формированием выделенных команд разработки. Мы объединяем лучших экспертов со всего мира, для которых создание ИТ-продуктов — не просто работа, а дело всей жизни. Для работы на разнообразных трендовых проектах, в том ...
Мы предлагаем:
Возможность присоединиться к профессиональной, высоко мотивированной и результативной команде, перспективы карьерного роста. Официальное трудоустройство, оплачиваемые отпуск, больничные. Работу в офисе в одном из городов на ваш выбор - Москва, Санкт-Петербург, Пермь. Рыночную заработную плату по
Требования:
1. Образование Высшее техническое образование в сфере информационных технологий или связанных областях. Опыт работы в роли системного архитектора или подобной позиции не менее 5 лет. Наличие сертификаций и обучения в области системной архитектуры будет являться преимуществом. 2. Профессиональные навыкиОБЯЗАТЕЛЕН
Условия:
работа в стабильной компании; интересные задачи в части проекта по внедрению, развитию и сопровождению 1С (УХ, ДО и др.); работа в офисе; испытательный
Требования:
уровень компетенций: Middle, Senior; наличие сертификата «1С: Специалист-консультант» по внедрению прикладных решений 1С: УХ, 1С: Бухгалтерия 8;
Обязанности:
Административно-договорная работа - Ведение договоров с клиентами и партнерами: согласование условий, правки, подписание. - Подготовка и контроль корректности
Требования:
Опыт в административной, финансовой или операционной роли от 1 до 3 лет. Уверенная работа с договорной документацией и первичкой. Понимание отчетности